Порядок оформления груза

Порядок оформления груза

Опыт работы и профессионализм сотрудников LCL Vostok – это гарантия 100% целостности вашего груза и точного соблюдения сроков доставки. Все процессы внутри компании доведены до автоматизма. Значит, транспортировка груза из любого места на карте проходит максимально удобно, комфортно и без лишних сложностей для наших клиентов.

Однако если вы никогда не прибегали к услугам транспортных компаний и впервые планируете заказать отправление, мы рекомендуем внимательно прочитать информацию о порядке оформления груза, которую вы найдете ниже.

Отправление

  1. Заказать экспедирование

Экспедирование – наиболее подходящий способ отправки для тех, кто ценит свое время. Вам нужно всего лишь указать в заявке, что груз необходимо забрать от дверей отправителя. И наши сотрудники доставят его на терминал без вашего участия.

  1. Оформить заявку на сайте

Онлайн-заявка подойдет для тех, кто ценит удобство современных технологий. Измерьте основные характеристики груза и внесите в заявку на сайте. Она автоматически будет отправлена на ваш e-mail. Останется лишь распечатать ее и привезти на терминал вместе с грузом.

  1. Организовать самоподвоз

Если вы затрудняетесь измерить основные характеристики груза, то просто привезите его на терминал и передайте в руки наших сотрудников. Они все сделают за вас. Останется лишь подписать заявку, оплатить заказ и дождаться, пока груз прибудет в место назначения.

Получение

  1. Получить на терминале

Как только ваш груз поступит на терминал в пункте назначения, вы получите уведомление. Изучите график работы терминала, выберете наиболее подходящее время и приезжайте за грузом. И не забудьте взять с собой документ, подтверждающий личность.

  1. Организовать доставку

Если в заявке вы указали доставку груза до дверей получателя, то вам не придется ехать в терминал. Как только груз прибудет в пункт назначения, с вами свяжутся сотрудники нашей компании и согласуют удобное время доставки до склада, офиса или квартиры.

В течение всего времени доставки вы сможете отслеживать перемещение груза по трекинговому номеру в личном кабинете. Если же у вас возникнут какие-либо вопросы, персональный менеджер готов на них ответить в любое время суток.