Таможенное оформление грузов

Наша компания более 17 лет на рынке и осуществляет основной спектр услуг в сфере таможенного оформления, как под контракт брокера так и контракт клиента.

                                     

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ТОВАРОВ:

Автомобильные запчасти (новые, б/у)                  Шины                          Различные виды тканей   

Автомобильные диски                                            Спецтехника              Косметика

Хозяйственные товары                                            Мотоциклы                 Мебель

                                         

Для более подробного расчета обратитесь к нашему менеджеру Ксении

              8-914-791-60-57                                    import@lcl-v.ru          

Индивидуальный подход

Персональный менеджер всегда на связи и ответит на все интересующие вопросы.

Сжатые сроки

Сокращаем время прохождения процедур таможенного оформления и сертификации благодаря отлаженным механизмам работы. 

Точный расчет стоимости

Заранее предоставляем точный расчет таможенных платежей для эффективного планирования бюджета.

Спасибо

Ваша заявка принята, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Полный комплекс услуг по сертификации и таможенному оформлению

Таможенное оформление и сертификация – неизбежные процедуры при ввозе или вывозе товаров за рубеж. Далеко не каждый обладает необходимыми знаниями, чтобы беспрепятственно доставить груз из пункта А в пункт Б. Поэтому все большую популярность приобретают услуги таможенного брокера. 

Чтобы быть уверенным в быстром прохождении таможни и должном оформлении сертификата соответствия, выбирайте проверенных посредников. Компания LCL в течение 15 лет регулярно перевозит грузы из стран АТР в Российскую Федерацию и накопила богатый опыт решения всех вопросов в таможенных органах. Всю ответственность мы берем на себя. Вам останется лишь принять результат. 

Тарифы

Возможен индивидуальный расчёт стоимости доставки до любого города

Все тарифы
Услуга Ед. измерения Стоимость (руб.)
Декларирование товара прибывшего в контейнере - 20/40 футов Единица от 20 000
Декларирование товара прибывшего навалом/авиафрахт: - по запросу
- до 4-х наименований в инвойсе инвойс от 20 000
- свыше 4-х наименований в инвойсе каждое последующее наименование 2000
Оформление транзитной декларации - контейнер 20/40 футов единица 5000
Осмотр/досмотр груза: - -
Оформление сертификатов, деклараций о соответствии (без стоимости услуг сторонних организаций) операция по запросу
Проведение отбора проб и образцов - -
Составление писем в таможенный орган по вопросам таможенного оформления письмо по запросу

Что входит в стоимость?

  • Подача порожнего 20 или 40 футового контейнера под погрузку на склад грузоотправителя), согласно Заявке;
  • Подача ж/д платформы на станцию отправления;
  • Техническая норма загрузки для 20фут. контейнера - 18000кг, для 40 фут контейнера – 20 000 кг;
  • Оплата ж/д тарифа без охраны;
  • Оплата стоимости пользования ж/д платформой и универсальным контейнером;
  • Станционные сборы на станции отправления;
  • Раскредитация и подача контейнера под выгрузку на склад заказчика в один адрес
  • Нормативное время выгрузки 20фут. контейнера: 3 часа., 40 фут. – 4 часа.

Дополнительно

  • Оплата стоимости за перевес контейнера- 1500 руб. за 1 тонну;

Как мы работаем

1
Консультация

Вы оставляете заявку на звонок или звоните нам самостоятельно. Мы делаем предварительный расчет

2
Расчет + договор

В течение 30 минут мы предоставляем подробный расчет. Далее заключаем с вами договор.

3
Загрузка + Отправка

Вы подаёте контейнер к нам на склад. Мы доставляем груз точно по адресу назначения, быстро и аккуратно.

4
Оплата + отгрузка на склад

Вы оплачиваете стоимость, указанную в договоре. Мы отгружаем контейнера на Ваш склад.

Решение всех вопросов в таможенных органах

Об услуге
Преимущества

Таможенное оформление обязательно для всех без исключения грузов, которые пересекают границу Российской Федерации. Поэтому если вы планируете купить товар у иностранного поставщика и ввезти его в страну, вы не сможете обойти данную процедуру. Кроме того, некоторые группы товаров подлежат обязательной сертификации. Это необходимо для того, чтобы убедиться в качестве и безопасности ввозимой продукции. 

Процедуры оформления всех соответствующих документов – трудоемкий и сложный процесс. От любой мелочи, например, случайной запятой или лишней цифры, будет зависеть срок доставки вашего груза и сумма убытков из-за простоя товара. Если вы не готовы на собственных ошибках обучаться тонкостям законодательства и таможенного оформления, то лучше воспользоваться квалифицированной помощью – обратиться к посреднику.

  • Квалифицированная помощь в оформлении документации.
  • Помощь в случае возникновения сложностей и урегулирование проблемных ситуаций.
  • Максимальное сокращение сроков прохождения процедур.
  • Точный расчет стоимости пошлин и налогов для эффективного планирования бюджета. 
  • Вся ответственность за оформление груза лежит на компании-посреднике.